Суббота, 18.05.2024, 15:40
Приветствую Вас Проходимец | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Как Вам мой сайт?)
Ответило уже: 24
Главная » 2009 » Февраль » 18
Российское представительство компании ESET обнародовало результаты социологического опроса «Портрет пользователя антивирусного ПО», проведенного компанией «РОМИР».

По итогам данного исследования узнаваемость бренда ESET NOD32 составляет 72%, постоянно используют антивирусные продукты ESET дома и на работе соответственно 34 и 20% респондентов.

Онлайн опрос охватил все регионы России, участники отбирались по случайному принципу среди интернет-пользователей. Совокупная аудитория исследования составила 2225 человек. Основная цель исследования — показать известность антивирусных брендов и процентное соотношение установленных антивирусных продуктов на компьютерах пользователей.

По данным «РОМИР»а узнаваемость бренда ESET NOD32 на сегодняшний день составляет 72%. ESET NOD32 также показал лучшую дин ... Читать дальше »

Просмотров: 522 | Дата: 18.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Всего человеков: 1
Гостей столицы: 1
Жителей: 0
Copyright MyCorp © 2024