Российское представительство компании ESET обнародовало результаты
социологического опроса «Портрет пользователя антивирусного ПО»,
проведенного компанией «РОМИР».
По итогам данного исследования узнаваемость бренда ESET NOD32
составляет 72%, постоянно используют антивирусные продукты ESET дома и
на работе соответственно 34 и 20% респондентов.
Онлайн опрос охватил все регионы России, участники отбирались по
случайному принципу среди интернет-пользователей. Совокупная аудитория
исследования составила 2225 человек. Основная цель исследования —
показать известность антивирусных брендов и процентное соотношение
установленных антивирусных продуктов на компьютерах пользователей.
По данным «РОМИР»а узнаваемость бренда ESET NOD32 на сегодняшний день
составляет 72%. ESET NOD32 также показал лучшую дин
...
Читать дальше »